суббота, 14 октября 2017 г.

"Будь в форме" с Fluffy Duffy. 2 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Продолжаем готовиться к Новому году с Пушистиком. Сегодня у меня открытка ко 2 этапу марафона "Будь в форме". Главное условие этапа: синий цвет + звезды и не новогодний элемент.


Не новогодний элемент у меня: цветок в виде сугроба, прикрепленный скрепками.

Звезды у меня пришиты (чтобы не упали :)) Дома на фоне дорисованы белой гелевой ручкой, чтобы создать глубину в работе. Ну и голуби тоже не совсем новогодние птицы :) Этих чудных птичек, как и оленей, мне прислала потрясающая девушка Юлия Чернобережская. Спасибо, Юленька!


Растения конечно совсем не зимние. Но смотрятся, как будто занесенные снегом деревья.
Присоединяйтесь к нам! Вдохновения вам!

23 комментария:

  1. Наташа, красиво вышло...а голуби птицы всесезонные))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Всезезонные, да :) Но почему-то в новогодних работах их не встретишь. Вот я и решила, что их не заслуженно забыли :)

      Удалить
  2. Наташа, какая классная открыточка - лаконичная и стильная, так только у тебя может быть! Рада твоему возвращению)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же сказочно и красиво! Потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся! Рада, что ты присоединилась на втором этапе!

      Удалить
  4. Наташа, она прекрасна! И композиция, и сюжет на высоте! Спасибо огромное от пушистика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо огромное! Приятно готовиться к празднику в такой замечательной компании!

      Удалить
  5. О, стильно! И веет новогодним волшебством… когда ещё увидишь в городе прекрасных, благородных оленей ?! В целом в моём воображении складывается чудесная картина: куранты бьют 12-ть, все - по домам, поднимают бокалы и загадывают желания на год вперёд; на улице пока никого, но буквально через 5-10 минут из подъездов домов выйдут люди, чтобы запустить праздничные салюты, и спугнут животных и птиц, с любопытством вышедших и вылетевших в затихший на мгновение город…
    П.С. Наташа, звёзды и были нашим неновогодним элементом;) Неновогодний элемент – это ОЭ, который мы сами задаём на каждом этапе. Внесу ясность, чтобы в следующий раз было проще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за сказку! Спасибо, что разъяснила про не новогодний элемент. Я то еще искала не новогодние :) Ну мне простительно, нахожусь под действием лекарств, торможу :)))

      Удалить
  6. Какой интересный сюжет получился - действительно, есть пейзажность и глубина! Птицы и звезды, олени и дома... все смешалось в новогоднем вихре! Наталья, спасибо за ваше вдохновение от Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а мне навеяло тоже волшебством... когда все заняты празднованием нового года, на улице среди города появляются волшебные олени и выбивают своими копытцами звездный снег)))Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Радостно, что волшебство живет в наших сердцах!

      Удалить
  8. Так стильно и красиво! Супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю твли открытки! Эта чудесная и душевная! Зимний-серый - у тебя потрясающий! Серый, но праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! А я люблю твои! И вдохновляюсь все время ими!

      Удалить
    2. Кстати, вот я балда склерозная :), забыла, это ж ты мне прислала этих чудесных олешек и птичек. Видишь как пригодились! Бегу в пост исправляться :)

      Удалить
  10. Наташа, очень поэтичная открытка! Завораживает и сюжетом и стилем исполнения! Любуюсь ей! Спасибо большое от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Мне приятно, что понравилась!

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika