воскресенье, 22 октября 2017 г.

"Будь в форме" с Пушистиком. 3 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я вам хочу показать открытку, сделанную к 3 этапу марафона "Будь в форме".
Главное условие этапа: крафт+кружево. Так как девочки не сделали ограничений в кружеве (можно было использовать и вырубку и штампы), я решила, что и мое кружево подойдет. В этот раз открытку я решила повернуть. Хотя размер остался прежним 8х24 см.


Главный герой - птичка кардинал.

По краю сделала строчку белой гелевой ручкой и дорисовала снежинки.





Присоединяйтесь к нам!
Удачи!

27 комментариев:

  1. Очень красивая! Яркие акценты и расположение элементов нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,открытка замечательная!!! Твои работы узнаваемы, пролистывала ленту и сразу взгляд остановился на этой открыточке))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же я люблю твои стильные и оригинальные работы!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданный поворот открытки, мне кажется я первую такую вижу в этом марафоне.Круто! Очень нравится кардинал, уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Мне тоже нравятся эти яркие птички.

      Удалить
  5. Замечательная композиция, интересное прочтение ОЭ и такие любопытные детали! Хочется подолгу рассматривать!)) Наталья, спасибо, что творите с Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Кардинал восхитительный, обалденно смотрится...

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть-прелесть, Наташенька!!! Люблю все твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как же я рада видеть активность в твоем блоге и твои посты в ленте, а-а-а))) И работы твои чудесные!!! Все три открытки рассмотрела с огромным удовольствием, первая особенно мне понравилась)))
    Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, как же я рада тебя видеть! Спасибо за теплые слова! Очень хочется не пропадать,но, к сожалению, не все в жизни зависит от нас :)

      Удалить
  9. Наташа, твои открытки вызывают у меня непреодолимое желание снова начать их делать!)) восхищаюсь буквально каждой деталью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе огромное за такую оценку! А меня восхищают твои открытки! Делай их обязательно! А я буду у тебя учиться :)

      Удалить
  10. Наташа, открытка бесподобна! Зима-зима! Цветовая гамма, композиция, интересные детали заставляют ее рассматривать вновь и вновь! Спасибо большое от пушистика Duffy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Мне кажется с крафтом выигрышно смотрится любой цвет. На крафте он смотрится еще ярче. Здесь у него главная роль :)

      Удалить
  11. Люблю твои работыыыыы, сил нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень атмосферная! Ручка белая гелевая - огонь. Побежала в канцтовары!)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika