вторник, 16 августа 2016 г.

Планер на новый сезон. Маки или арбузы?

Девчонки, я опять к вам с работой!
Сейчас самый сезон арбузов. Они манят своей сочностью и цветом. Наверное, не много найдется людей, которые не любят эту ягоду. Вот и нас эта ягода вдохновила на творчество. В блоге Скрапоголики стартовало новое задание "Арбузное". У меня в этой палитре  получился блокнот-планер с маками. Это цветы, которые тоже часто меня вдохновляют.



А сколько красивых работ в блоге! Обязательно заходите посмотреть!

А вот наша шикарная палитра
Присоединяйтесь!

12 комментариев:

  1. Наташа, у тебя потрясающие работы!!! С удовольствием остаюсь твоим ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Как по мне, так маки куда выигрышнее арбузов! Смотрится классно, сочно - точно там появятся новые интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какое у тебя красивое число ПЧ в блоге - 700! Поздравляю!

      Удалить
    2. Юленька, спасибо большое за теплые слова и поздравления! Тебе как гонцу с доброй вестью, если хочешь, вышлю открыточку :)) напиши на почту

      Удалить
  3. Красивущий маки. Формат такой интересный, для списков должно быть удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Мне для планов тоже удобно

      Удалить
  4. Ух ты!!!! Маки тоже люблю)))) с ниточками интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Так оригинально и интересно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika