понедельник, 15 августа 2016 г.

Папка для подарочной карты нужна ли на 1 Сентября?

Привет, девчонки!
 1 Сентября мне чем-то напоминает Новый год. Наверное, это у всех девочек, у которых дети-школьники. А если еще школьник не один... Работ к нему делается не меньше: дневники, открытки учителям, портфолио, расписания и т.д. :) Вот и сегодня хочу показать вам папку для подарочной карты, которая станет подарком как раз на этот праздник. Думаете учителю? Совсем нет. Ребенку. Вот такая традиция в семье: бабушка таким образом закрепляет у детей понятие, что школа это праздник. И поздравляет их каждый год с этим праздником. 
 А помогло мне в этой работе задание, которое вышло в блоге Мr.Рainter "Ткань"


Книжечку сделала настоящую.



Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Наташа классная, нежная и актуальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классная работа! И идея мне кажется отличная с подарком. Жаль, что этот праздник продолжается не весь год :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень здорово!!! и идея классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная папка! И традиция мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. И для меня всегда 1 сентября был праздник,да и сейчас остается! Папка обалденная! Сразу настроение другое от такого подарка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, шикарный подарок!
    и какая чудесная бабушка)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika