вторник, 11 августа 2015 г.

Попробуем

Здравствуйте, мои хорошие!
Ох, неугомонная я! Ну не могу остаться в стороне, когда идет набор в замечательную команду Скрап-Инфо:))


Вы знаете мою страсть к альтер скрапу и декорированию, а кто не знает покажу несколько работ: и старых, и новых.

Шадоу бокс с мини-альбомом (здесь подробнее + МК)




Круглый альбом в коробке (это собственно пока коробочка)



Альбом здесь (кратко)


Альбом в сундуке


кулинарная книга на доске

Зимний блокнотик. Если вы заметили, чипборд присутствует в каждой моей работе. Ну обожаю я его ( и очень много :))! 

Еще один блокнот "Дверь в сказку"

Лавандовый блокнот

Мини-альбомы


Открытки




А это рамочка для фото (декорировала заготовку). Еще одна страсть. Ох люблю я это дело - украшать всякие заготовочки :)) И кракелюр, и паста, и марля...

Бирка на дверь

Боксик для бумаг учителю

Остальные мои МК находятся здесь.
Удачного вам творчества!



16 комментариев:

  1. От всей души желаю удачи! Работы восхитительные и необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмилка! Удача мне не помешает! :))

      Удалить
  2. Наташенька, твои работы великолепные!!! Обязательно должны взять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за высокую оценку! Достойных претендентов много, но мы поборемся :))

      Удалить
  3. Конечно, не подведет))) С такими-то работами))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, что пришла поддержать!

      Удалить
  4. Наташа, работы выбрала потрясающие!!! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, милая! Присоединяйся!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Светланка, спасибо большое! Она мне пригодится!

      Удалить
  6. Потрясающие работы! особенно запал уютный зимний блокнотик в вязанной обложке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, просто обязаны взять!!!! ну как не взять? еще раз с удовольствием полюбовалась красотой, тобой создаваемой!!! Буду держать кулачки!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika