вторник, 21 июля 2015 г.

Мини-альбом "Рыжее лето"

Здравствуйте, мои хорошие!
Ох, лето, лето! У кого-то оно теплое, у кого-то оно холодное, но одно несомненно - у всех оно звездное. Ведь именно летом такие яркие и такие манящие звезды. Команда блога Свободное творчество приготовила для вас задание Лето звездное, будь со мной! В этом задании нужно вдохновиться строками из одноименной песни.

Я вдохновилась припевом:
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.

Ну как же сохранить лето? Конечно в фотографиях. И по заданию у меня получился мини альбомчик. Люблю "рыжие" акварели Виктории Кирдий. На обложке я использовала распечатку одной из ее работ. Вот такая рыжая дева с развивающимися волосами  вдохновила меня!



 А вот мои рыжие звезды! :)) В работе использовала деревянный чипборд Звездочки.

И ярлычок для альбома Это наша история.

А это странички. И конечно же они акварельные.
















С этой работой я хочу поучаствовать в задании блога Ночные скраперыЦветной беспорядок: рыжий июль

Удачного вам творчества!

33 комментария:

  1. Невероятно лёгкая и солнечная прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Да, среди нашего сибирского лета солнца хочется! :))

      Удалить
  2. Наташа, какой он классный))) Обложку заценила еще в блоге. Странички такие интересные, жалко даже фотографиями закрывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Ничего не закроется, все гармонично впишется, так что будет еще лучше! А потом сюда ж можно еще и журналинг писать.

      Удалить
  3. Наташа, мне так понравилась твоя идея с акварельными страничками) Необычный миник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Да в общем-то идея не нова. Многие мастерицы делают акварельные альбомы. Но мне приятно, что тебе понравилось :))

      Удалить
  4. Наташа,классный получился альбом - лёгкий,яркий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка! Нарисовалась вдоволь ! :))

      Удалить
  5. Наталья, давно заглядываю к вам..просто шедевры творите.
    Очень красивые работы у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любушка! Мне безумно приятно!

      Удалить
  6. Потрясающе круто включила в дело вырубку! Очень, очень классный и стильный альбом, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо огромное! Твоя похвала большого стоит! Машинка стоит, не пропадать же добру,надо использовать :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за высокую оценку!

      Удалить
  8. Очаровательный миник! Такой легкий и воздушный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это все акварель :))

      Удалить
  9. Какой хорошенький!!! Акварельные странички покорили своей легкостью, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька! мне тоже последнее время нравится акварель!

      Удалить
  10. Я влюбилась в этот альбом!
    Очень понравилась идея оформления страничек,возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Да, попробуй! Рисовать это вообще увлекательно!

      Удалить
  11. Наташа, какой обалденный альбом!!!! Пересмотрела несколько раз... безумно красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне очень приятна твоя оценка!

      Удалить
  12. Он прекрасен!! Столько в нем света, удивительных деталей, а разговоры о море - зацепили душу просто :)
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, странички такие воздушные-воздушные, прекрасно-прозрачные!
    Спасибо, что участвуешь в нашем рыжем июле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка! Так приятно, что ты зашла!

      Удалить
  14. какой класснючий, легкий, акварельный! им можно долго любоваться! хоу научиться делать такой же!)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika