понедельник, 27 апреля 2015 г.

Арт бук. 3 этап. Вдохновение оставляет след в моей душе...

Здравствуйте, мои дорогие!
Как же давно меня не было! Сколько всего я вам не показала. Ну что ж, будем догонять. Вот и пролетел третий этап СП "По следам вдохновения". Вдохновение творить  было, а писать вдохновения так и нет.  И тема третьего этапа звучала так: "Вдохновение оставляет след в моей душе..."
Какой след оставляет вдохновение в моей душе? Никакого!... На смену вдохновению приходит пустота (конечно ненадолго, до прихода следующего вдохновения) :)). Приходит спокойствие и умиротворение. Если удалось реализовать все, что навеяло мне вдохновение, приходит ощущение полета. И я, наконец, могу спокойно спать ночами. А потом опять - вдохновение и бессонные ночи. Вот такой круговорот в моей природе. 

1 комментарий:

  1. Эти слова...ммм...как здорово тебе удалось передать всю глубину и даже трагичность момента!!! А какой кот шикарный) Мне нравятся эти оттенки...такие яркие, но приятные и уютные!!!! Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika