вторник, 26 февраля 2019 г.

"2019. С любовью!"

Здравствуйте, мои хорошие!
Пока не закончилась зима (осталось два дня), спешу показать вам альбом, который был сделан некоторое время назад для блога Скрапоголики.
Сделан он  из нежнейшей бумаги польского бренда Laserowe Love, из зимней коллекции "Shabby Winter".
Размер альбома 22х17 см.





Я сделала альбом одного дня, о катании на коньках и прогулке в парке.

Так как шебби работы я не очень умею делать :), а бумага очень нежная (розовые и светло-серые листы), то я добавила яркости штампами и серой бумагой для пастели.

В общем получается, что можно по желанию сделать работу на любой вкус. А если добавить еще какой-нибудь цвет, то получится, совершенно иная работа.

Кстати, эта коллекция хорошо совмещается с зимней бумагой от Арт-Узор. В этом альбоме я так и сделала, совместила некоторые листы.

Фотографии я не стала приклеивать и пришивать. Я поместила их в уголки для фото разных цветов. Чтобы создать некоторую легкость, я одела уголки не везде.





В этой коллекции очень много тематических рисунков для вырезания и целые листы с розами. Рай для тех, кто не мыслит свои работы без цветов.
























Большого вам вдохновения! Спасибо, что заходите! 

До встречи!

12 комментариев:

  1. Наташа, какое чудо чудесное твой альбом! Сказочно красиво и удивительно точно подходит к фотографиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Рада тебя видеть!

      Удалить
    2. И я тебя очень! Возвращайся, люблю твои чудесные работы))

      Удалить
    3. Спасибо, Юля, стараюсь не забросить совсем :)

      Удалить
  2. Наташа, такой сказочный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное сочетание цветов, одно из моих любимых! Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, восхитительный, замечательный . ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я настійно рекомендую послуги з фінансування «Ле-меридіана» будь-якій людині, яка потребує фінансової допомоги, і вони будуть тримати вас в курсі високих каталогів для будь-яких подальших потреб. В черговий раз вітаю себе та ваших співробітників за надзвичайний сервіс та обслуговування клієнтів, оскільки це чудовий актив для вашої компанії та приємне враження для таких клієнтів, як я. Бажаючи вам всього найкращого в майбутньому. Служба фінансування меридіанів - найкращий спосіб отримати просту позику, ось тут електронна пошта..lfdsloans @ lemeridianfds.com Або поговоріть з паном Бенджаміном на WhatsApp Via_ 1-989-394-3740 Дякую за те, що мені ще раз щиро в серці допомогли отримати кредит, я вічно вдячний.

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika