среда, 13 января 2016 г.

Новогодний горшочек и открытка

Здравствуйте, мои хорошие!
 Перед Новым годом было столько дел, что я даже не успела показать вам некоторые из моих работ. Попытаюсь исправиться :)) Вот такое интерьерное украшение я сделала по заданию "Элемент" от Мr. Рainter. Кстати, задание еще идет в блоге. Успеете еще добавиться :))

рецепт = строчка+брадс+цветы

Присоединяйтесь!
 

А еще вот такая открыточка по заданию "Фишки".

В работе использовала набор бумаги "Снежные узоры", Кардсток Дымчатый топаз (св.серый), фишку

Спешите, до окончания этого задания осталось совсем мало времени.
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Наташ, декор невероятно милый, домашний!! А олень - знатный!!! Работы с ним получаются невероятно волшебными!

    ОтветитьУдалить
  2. И открытка, и альтер шикарные!!!! В этом году я полюбила оленей в новогодних работах и не могу на них до сих пор налюбоваться! Наташа, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika