среда, 2 декабря 2015 г.

Бохо-блокнот от Nаты I и еще одно спасибо

Здравствуйте, мои хорошие!
У меня, как и у всех, наверное, жизнь похожа на зебру. И вот, в то  вовремя, когда мне кажется, что наступает не белая полоса :)) вернее на ней начинают появляться пятна :))) появляется чудо. И это чудо для меня делают друзья. И сразу становишься  ребенком: веришь в Деда Мороза и ждешь Нового года, и знаешь, что обязательно все будет хорошо! И я им очень благодарна! Я очень ценю эти отношения! И я хочу, чтобы вы, мои хорошие знали, что я вас люблю! 
Сегодня я хочу поделиться с вами таким чудом, которое для меня сделала потрясающе-талантливая мастерица Nata I, она мне прислала свой необыкновенный бохо-блокнот. Который вы сможете подробнее рассмотреть у Наталки в блоге.


А по этому разделителю у нее есть Мастер-класс.  Обязательно зайдите в Наташин блог! Ее стиль, ее техники, которые она придумывает не могут не восхищать! И я безумно рада, что познакомилась с ней, что работаю с ней в одной ДК! А вот эта строчка по контуру меня поразила в самое сердце! Правда потрясающе!


Девочки, он невероятный! Всегда поражаюсь Наталкиному умению из невзрачных материалов сделать потрясающие, теплые и уютные вещи! Спасибо тебе, милая, за такой шикарный подарок!

1 комментарий:

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika