вторник, 19 мая 2015 г.

Страничка для папы


Здравствуйте, мои хорошие!
Все знают, что есть День матери, но мало кто знает, что есть День отца. По моему, мы этим фактом наших пап незаслуженно обижаем. И блог Свободное творчество решил поправить эту оплошность и выпустил задание "День отца"
У меня поэтому заданию получилась страничка. Когда стала цель сделать страничку о папе, я не сомневаясь взяла бумагу "Bee shabby" - Magic gardenА кто сказал, что в мужской работе должны быть обязательно шестеренки и темные цвета? Светлые нежные оттенки не меньше ей подходят! И в этом я уверенна на 100%. Вы, наверное, не раз наблюдали как играет мужчина с детьми? Море нежности и заботы. В работе использовала чипборд из набора Лесные листья, и надпись Вместе.

 Чтобы передать легкость и воздушность, я использовала минимум украшений: цветок, чипборд листочки, марлю, акриловые капли. Для продления композиции я использовала имитацию машинной строчки и два фоновых штампа: газетный текст и кракелюр.


Творческих вам успехов!







5 комментариев:

  1. Такая нежная и такая волшебная!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа! Очень хорошая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная "восопминательная" страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая страничка нежная! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika