понедельник, 2 декабря 2013 г.

Бонбоньерка для семилетней принцессы

Добрый вечер! Продолжаю учиться в Скрапшколе. Задание на дом сегодня: сделать работу с шейкером. У меня это упаковка подарка (бонбоньерка) для девочки.





У меня шейкер сделан не способом двойного склеивания бумаги, а из остатков от упаковки украшений. Там была замечательная выпуклая часть, да простят меня учителя. Думаю, такой способ тоже имеет право на существование. Остальные способы я тоже освоила и, торжественно клянусь, обязательно испробую.


Подробности этапа можно узнать здесь.


Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. так прикольно придумала!!! Класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Как они мне нравятся - маленькие принцессы тоже должны оценить по-достоинству!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень женственная работа. Такая нежная, приятная, романтичная!
    Первое что захотелось сделать - развернуть текст горизонтально. Прямо рука к монитору тянется. Неудержимое желание. Крылья торчат вправо ,выступая за края треугольника, их бы текст, который выходит за рамки слева уравновесил бы отлично! И немного по другому тогда легла бы лента.
    2 листочка которые торчат из-под подложки с семеркой выглядят как-то странно. Я бы верхний убрала вправо вниз.
    Сама треугольная коробочка свернута неаккуратно - видны заломы бумаги и сверху и в правом нижнем углу. Возможно материал взяли недостаточно плотный для основы.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika