четверг, 14 ноября 2013 г.

СП "Календарь - 2014". Сентябрь.

Добрый день! Сегодня в Скрап Галерее сентябрь. Для меня, как и для всех, сентябрь - это начало учебного года. Хотя мы все давно закончили школу, но это время никого не оставляет равнодушным. Особенно, когда слышишь слова песни Татьяны Овсиенко:

Школьная пора,  и при всякой погоде
Пропадали пропадом мы во дворах.
Через года слышу мамин я голос,
Значит мне домой возвращаться пора.

В ящик заброшены книжки, не до них мне опять.
 Ждет у подъезда мальчишка, может я смелая слишком,
Что разрешила себя поцеловать.

Школьная пора, и при всякой погоде
Пропадали пропадом мы во дворах.


Условие этого этапа - самодельный скотч.


                                       Хочу показать небольшой МК, как я это делала.Этот способ очень удобен, когда нет подходящего скотча, но есть множество салфеток. А салфетку на клей на скрап работе трудно приклеить, т.к. может повести бумагу от клея ПВА.
И так.Отрезаем нужный отрезок двустороннего тонкого скотча. Кладем клеящей стороной вверх. Вырезаем из салфетки нужный нам участок шириной равной ширине нашего скотча.



От салфетки отделяем нижние слои оставляем только верхний.


Кладем салфетку на клейкую сторону скотча. Отрезаем все лишнее.

Затем отделяем белую защитную полосу от скотча и у нас получился полноценный бумажный скотч, который мы наклеиваем  в то место, где нам нужно. Единственное условие: его нельзя наделать заранее. Делать нужно непосредственно перед началом работы.


                                          Спасибо, что зашли, надеюсь было интересно!

                                            Подробнее условия этапа можно узнать здесь.
                                                             

6 комментариев:

  1. Наташенька, как же ж здорово очень понравился. Вспомнилась форма...стираешь крахмалишь воротнички -сидишь пришиваешь потом. так жду твой мк по будильнику...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с удовольствием слежу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто окунулась в воспоминания ))) Даже немного грустно.
    Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю эту песню!.......
    Спасибо за МК!

    И как и в предыдущих этапах, замечательная страничка получилась! Люблю твой календарь! Спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika