вторник, 29 октября 2013 г.

СП "Календарь - 2014". Июнь


Если я вам еще не надоела за сегодня, то опять здравствуйте! У нас потепление. Июнь. Следующий этап СП "Календарь - 2014". Предыдущие можно посмотреть здесь: январьфевральмартапрельмай. Забавная, скажу я вам штука, этот календарь. Никогда не была меломаном, а тут прям так и тянет петь. Вот и сегодня со мной песня Лещенко и Свиридовой:

 Я прошу тебя простить,
Как будто птицу в небо отпустить.
Я прошу тебя простить
Сегодня раз и навсегда.
"Я люблю",- сказал мне ты, 
И это слышали в саду цветы.
Я прощу, а вдруг цветы
Простить не смогут никогда.



Вот такие эмоции вызывает это задание. Условие этого этапа самодельный цветок , делала его я по этому МК. Правда из-за маленьких размеров пришлось не вырывать, а вырезать, ну и итог получился другой, потому что очень сложно было сворачивать и склеивать такую мелочь. В общем эксперименты продолжаются, и вывод: "Этот МК подходит для более крупных цветов".


                                                 Подробнее условие этапа можно узнать здесь.
                                                               

                                                                     Спасибо, что зашли!

8 комментариев:

  1. такая удачная композиция!!! велосипед с корзинкой и цветочками просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  2. Июнь. Лето. Велосипедные прогулки и конечно же цветы! Хорошая работа) Спасибо от блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный велик! Наташ, Вы как что-нибудь споёте в календаре, так у меня потом тоже весь день на языке крутится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! Опять мне все тут нравится! Спасибо тебе от блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  5. так классно!! спасибо от Скрап Галереи;))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие абсолютно летние ассоциации! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika