четверг, 29 августа 2013 г.

Иду учиться в Скрапшколу

Добрый день, девочки! В этом году у меня дочь первоклашка, вот и я решила пойти поучиться. Блог интернет-магазина "Заготовочка" открывает Скрапшколу  . Занятия начинаются с 1 сентября. Одно из условий поступления - скрапдневник, где будут выставляться баллы за каждую работу.  Ну что ж поучимся! Мой стаж в скрапе всего год, думаю этот курс будет мне полезен. Вот мой дневничок.







10 тем, 10 видов работ , по которым будут проставляться баллы.

                       
Приходите, поучимся вместе. Я под 13 номером - надеюсь это мне не помешает!)))

                                    
                                                     Спасибо, что зашли и поддержали!

22 комментария:

  1. Глядя на вашу работу так и подмывает ее похвалить) И вообще она похожа на диплом ;) Будем из синего диплома делать красный!)))
    Добро пожаловать в скрап-школу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, будем за одной партой сидеть) Я тоже готовлю дневничок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, в начале маленькая просьба. Мне очень нравится твой блог и работы, но ссылки на другие блоги ты просто копируешь и они не открываются и их очень сложно найти. Просто, когда пишешь сообщение в блог на верхней панельке есть ссылка - ссылка, ей очень просто пользоваться и это очень удобно для твоих постоянных читателей, а то я блог Заготовочки намучилась с айфона искать))) я в скрапе тоже новичок и мне девочки тоже все время подсказывают. Как то я путанно написала наверное, но ты попробуй - все очень просто на практике. А идея со школой мне понравилась, подумаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, за подсказку! Попробую! Я просто не знала как сделать!

      Удалить
    2. Ой, Танюшка! Какое же тебе спасибо огромное за подсказку! У меня получилось! А то никто не мог подсказать!Теперь буду делать. Самой было не удобно.

      Удалить
  4. Классно! Желаю быть отличницей!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, твой дневник и правда больше похож на диплом с отличием! Тоже хочу, но боюсь, что уложусь в график.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Сама как очумелая везде по-записывалась и не знаю, справлюсь с нагрузкой или нет. Но очень хочется!

      Удалить
    2. Юля, я со своими пятью копейками встряну) Мне очень нравится что на каждую тему три недели дается)думаю можно уложиться.

      Удалить
  6. Наташа, я тоже решилась пойти в школу, так что будем вместе, очень рада видеть знакомое лицо среди одноклассников, уже и не так страшно!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Юленька! Значит встретимся!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю учениц-первоклассниц)))!!! Желаю хороших отметок)))
    А дневничок супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький у вас журнальчик.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный дневничок)))!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарнейший! увидела его и тоже сюда , сломя голову!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой. Аллочка, как я рада тебя здесь видеть!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika