понедельник, 25 июня 2018 г.

Альбом для маленькой леди

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я хочу Вам показать альбом для маленькой леди, выполненный из коллекции Lullaby от Lemoncraft. Это альбом для первого года жизни девочки, где на каждой странице можно разместить фотографии двух месяцев жизни размером 10х15 см. Коллекция Колыбельная очень нежная, поэтому обложка обтянута мягким и пушистым материалом. Размер альбома 21х16 см.


Обложку украшает большая фишка с изображением младенца.


На каждой странице цифры, показывающие возраст ребенка на фотографиях.



Каждую страницу украшают шикарные пионы от Scrapvell, которые я раскрасила акварельными карандашами. И получила огромное удовольствие от этого процесса. Раскрашивала последний раз в детстве. :)
Дополнила картину надписями из коллекции Леттеринг .



Ну и как же я могла обойтись без домиков :) , которые я безмерно люблю и которые для меня вырубила и отштамповала Юля Чернобережская. Спасибо, Юленька, за огромный труд! Мне теперь и на другие альбомы хватит :)





Хочу разместить альбом в галерее Агиарт, т.к. очень люблю их ножи.


Использовала нож Цифры и рамочки.
Ножи для вырубки "цифры и рамочки" от AgiArt
До встречи, дорогие! Хорошего вам дня!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Полина! Мне понравилось работать с этой коллекцией, бумага очень нежная.

      Удалить
  2. Очень крутой альбомчик и очень нежный и в то же время сочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как красииииво, так все сочетается! Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт.

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika