воскресенье, 18 марта 2018 г.

Интерьерная буква

Здравствуйте, друзья!
Когда я делала первую интерьерную букву не думала, что они пользуются таким спросом. Делала для себя, из интереса. Сейчас я уже сделала их немало и с каждым разом технология все лучше и лучше. Вспоминая свою первую, мне кажется она ужасной :) Сегодня я вам хочу показать еще одну. Сделана она из коллекции бумаги "Не забывай меня" Lemoncraft.





Эта коллекция новая и в блоге Lemoncraft дизайнеры сделали много вдохновения из нее. Зайдите посмотреть.
Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. ЗдОровская буква, Наташа... она полая внутри?
    И для чего они людям? Берут как первую букву имени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Нет, она не полая. А берут да, как первую букву имени для украшения интерьера.

      Удалить
  2. Красивая штука, Наташа. после твоей первой я тоже попробовала, ты-вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  3. И кому такая буква предназначается ? Повезло же !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталка! Эта буква живет у прекрасной девушки Ксении.

      Удалить
  4. Чудесная)))
    А действительно очень необычное стильное решение для декора комнаты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже нравится, как они смотрятся в интерьере!

      Удалить
  5. Я Вань такую же хочу (с))). Уже давно. Хоть и не скрапер, но сделаю, когда с дизайном определюсь)). Тоже, кстати "К", ибо фамилие такое. От этой же работы, в полном восхищении, сделано круто и вдохновительно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Такую может сделать каждый. Не обязательно быть для этого скрапером. :)

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika