четверг, 15 февраля 2018 г.

Альбом "Подарок"


Здравствуйте, мои хорошие!
 Хоть вам и надоели новогодние альбомы, все же рискну показать вам еще один :)
 Вы уже забыли про Новый год и у вас уже цветочное настроение? И это правильно, жизнь идет своим чередом, перелистывая день за днем. Очень быстро мы забываем то, что было совсем недавно. Поэтому очень важно это сохранить.
 Чтобы вам ни принес в подарок  Дед Мороз, самым важным и запоминающимся подарком останутся яркие впечатления и эмоции, которые вы получили во время зимних каникул. Эти эмоции обязательно нужно сберечь, тем более, что вы их уже запечатлели на фото. Осталось дело за малым, разместить их в альбоме,... который выглядит как подарок :)


Обложка сделана в виде коробки, она раскрывается на все четыре стороны :) Здесь я разместила свои любимые бубенчики. Как мне нравится, что в упаковке они разных размеров! Чем я и воспользовалась. Повесила один большой, другой поменьше.

Этой зимой я сделала для себя два открытия в мире скрап материалов. Это золистые хлопья Tonic Studios Nuvo Collection Radiant Gold и пудра для эмбоссинга WOW Bright White крупная. Ну обо всем по порядку. 
 Деревянную надпись ХО на обложке из набора Cocoa Vanilla Love Always  я покрыла золотистыми хлопьями. Получился очень интересный эффект, отличающийся от того, если бы вы покрыли ее золотистой пудрой для эмбоссинга. Получилась довольно четкая, покрытая со всех сторон, даже сбоку, надпись. Это первый вариант использования хлопьев.

Чтобы сохранить яркие эмоции, нужна яркая бумага. Я не нашла лучше бумаги, чем Lawn Fawn Knit Picky Collection. С ней у вас просто не получится скучного альбома. 

Края страничек я местами украсила золотистой фольгой, как будто обрывками золота. Мне так понравился этот эффект! В реальности очень красиво и необычно. Чувствовала себя ювелиром :)






А на этой страничке видно елочку, которая выглядывает из-за оленя. Хочу рассказать о ней подробней. Сделана она с помощью обычного штампа и зеленой подушечки. А сверху... та самая волшебная пудра. Дело в том, что у пудры очень крупные хлопья и, когда вы ее запекаете, она не покрывает полностью изображение и получается как будто на елке лежит снег. Очень красивый эффект!


Здесь за собачкой такая же елочка, покрытая  снежной пудрой.






Вот так захватил меня в этот раз Новый год, что до сих пор не отпускает! :))
Сохраняйте свои впечатления! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Ох, как всегда крутая работа не похожая на других! Я прям вглядываюсь в каждую детальку пытаясь понять, как это у тебя получается ))) Какой то стиль особый Наташа у тебя))) И слоев то особых нет, но пустоты не чувствуется))

    ОтветитьУдалить
  2. Милый альбомчик! Да, золото, это поталь наверно...смотрится очень здОрово.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея альбома в виде коробки подарка - чУдная! Очеь яркий и елочки с новинками крутяшно смотрятся!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika