понедельник, 15 января 2018 г.

Зимнее панно

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я вам хочу показать панно, сделанное для блога Scrapvell - российского производителя штампов. Сделано оно было в декабре и радовало меня все новогодние праздники. Панно получилось монохромным и, не смотря на свои холодные оттенки, очень теплым и праздничным.
В работе использовала новый штамп Пуансеттия, который Scrapvell выпустил совсем недавно. Цветок очень удобно сделан в трех размерах. Так как  у меня пуансеттия не цветная, я решила сделать ее объемной, для того, чтобы работа не выглядела плоской. Я использовала цветы двух размеров: большой и средний. Верхний слой я сделала из пуансетии меньшего размера и придала ему форму с помощью ножниц. Так она выглядит многослойной и объемной. Это еще один из вариантов использования штампа.

Самому маленькому цветку я тоже придала объем ( в левом углу).

Ветки, выкрашенные в белый цвет, изображают лес, из которого вышел благородный олень.

Композицию дополняют веточки омелы из набора "Пуансеттия большая".

4 комментария:

  1. Наташа, какое замечательное панно!!! А вид какой!!! Красавец лесной вышел на околицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! Полюбились эти олешки мне в этом году :)

      Удалить
  2. Потрясающе! Нет слов! Великолепное панно!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika