вторник, 7 ноября 2017 г.

5 новогодних открыток и финал

Здравствуйте, мои дорогие!
Подошел к концу марафон "Будь в форме" от Fluffy Duffy. Спасибо девочкам за интересные задания и за море вдохновения! За то, что держали в форме и не давали расслабиться.  Было здорово, весело. Форма казалась сложной и необычной, но тем интересней. И мы справились. Теперь у меня есть 5 открыток, которыми я могу поздравить своих подруг с праздником. Надеюсь, им понравится. :)






С наступающими вас праздниками! Желаю вам веселого предпраздничного настроения!

32 комментария:

  1. Наталья, невероятно красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ой, Полина! Такая похвала! Даже неловко. Спасибо!

      Удалить
  3. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям...и на сколько я помню ты там в топах со своими открытками...поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За ТОПы спасибо девочкам!

      Удалить
  4. До чего же они классные! Я не видела крафтовую, а она же вообще бомбическая, прямо мой фаворит! )) Мне-таки не удалось поучаствовать по ряду причин, но я с удовольствием следила за твоими открытками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Жалко, что у тебя не получилось поучаствовать! Очень ждала, когда ты присоединишься.

      Удалить
  5. Наташа,твои открыточки сплошной восторг!!! Нравятся все без исключения, но в кардиналов я просто влюблена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю этих птичек!

      Удалить
  6. Чудесные и душевные! Предновогоднее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Праздника в этом году хочется как никогда

      Удалить
  7. Наталья, спасибо за головокружительные работы в марафоне! Тонкие и продуманные, душевные и волшебные! Спасибо за ваше горячее участие! Fluffy Duffy Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Вы столько приятных слов нашли за время марафона! Спасибо!

      Удалить
  8. Классные, интересные и очень душевные!Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. просто гениальные! других слов не подберешь)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, тебе спасибо! За интересный марафон и за такую оценку!

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika