пятница, 14 апреля 2017 г.

Пасхальные традиции

Здравствуйте, мои хорошие!
В последнее время мы стали редко видеться. Честно сказать, творить не очень хочется. Выручают мои ДК, дают стимул и вдохновение. Надеюсь, в те редкие моменты, которые я здесь появляюсь, я вас не разочаровываю. Хочется вдохновлять вас, хоть иногда. Вот и сегодня у меня работа сделанная для блога Мr. Рainter по заданию Пасхальные традиции.
Особых традиций у нас в семье не было. Помню только запах куличей, которые пекла бабушка, а потом и мама. Конечно красили и яйца. А утром нас будила бабушка, сходившая ночью в тайне  в церковь, и сообщала, что Христос Воскрес. И начинался чудный светлый праздник. В общем, все как у всех. Праздновать христианские праздники тогда было нельзя. Но многие праздновали. Сейчас традиции всех стран смешались. А так как мы люди верующие в душе, но в церковь не ходящие, мы принимаем любые символы этого праздника. Какая разница курица или заяц, главное, что добро побеждает. Хочется, чтобы дети это знали и верили в это. 
Пасха - это Светлый праздник, поэтому и работа у меня получилась светлая. Вдохновившись декоративными элементами "Пасха" и карточками, которые выполнены в нежных пастельных тонах, я сделала праздничный декор для дома.

В качестве ОЭ у меня маленькие деревянные яйца, окрашенные акриловыми красками.


Дополняют композицию цветы белые большие, цветы вишни Белый лебедь и дымчатая роза. К ним добавила бисер светло-зеленый и пайетки цветочки желтые.

На самой чашке красуется маленькая деревянная прищепка на розовом шпагате.

В декор я добавила вырубку травки, сделанные ножами "Fantasy" Остролист.


С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Bee Shabby Пасхальное. До 20.04
                                                   

И в задании Scrap Kit Club Доска вдохновения. До 16.04. Вдохновилась второй и третьей картинками.
Вдохновения вам, мои хорошие!

16 комментариев:

  1. Ох, Наташа, ты меня так вдохновила этими милейшими ушками))) Я ведь не собиралась в этом году Пасху оформлять дома, а вот теперь придется, вдохновение не дает спокойно спать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже не собиралась! :) Вы меня стимулируете! Я так рада, что вдохновила! приду к тебе в гости посмотреть твои ушки :))

      Удалить
  2. И я пройти мимо не смогла.такая ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая пасхальная чашечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая идея классная! Очень красиво и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Такие славные вещички наполняют дом уютом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу захотелось сделать что-нибудь подобное! Меня умилило кружево....

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, наверное это авитаминоз... Или перескрап. Как бы то ни было - твои работы не просто нравятся, они действительно вдохновляют! Сиреневые теги с молнией, альбомчики тови недавние - все в моей волшебной папочке лежат. ;)
    У нас тоже особых традиций праздновать Пасху нет - просто добрый семейный обед с небольшими атрибумами, присущими именно этому дню. А вот такая кружечка с ушами могла бы украсить и наш стол! Жалко, что поздно увидела... Работа премилая!
    С Великой Пасхой! Мира и добра в душе и дома! Настроения творить и удовольствия от хобби!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже!
    Какая красота! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какие ухи!!! Ухи-то какие!!! Милота!!! Спасибо за идею и вдохновение! Надо доче сделать срочненько!)))

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika