воскресенье, 7 августа 2016 г.

Тестирование акарельных чернил

Добрый день, мои хорошие!
Вы уже наверное знаете, что  C.h.e.a.p.-art выпустил новые акварельные чернила и мне посчастливилось их тестировать. О результатах тестирования я вам хочу рассказать. Для этого я сделала несколько работ.

Блокнот

Здесь я использовала следующие эффекты:
1. Окрашивание пасты - прошли с отличием.
2. Смешивание чернил с акриловыми красками - хорошо смешиваются, получается красивый, равномерный цвет.
3. Устойчивость к истиранию - при неполном высыхании можно частично стереть верхний слой влажной салфеткой, получая красивые потертости. Что очень важно в технике микс-медиа.
4. Тонирование краев работы губкой, смоченной чернилами - при тонировании губкой получается ровный слой, как при окрашивании чернильной подушечкой.




В работе использовала цвета: Малахит, #306, Черничные ночи, #302, Обожженная глина, #151,Эспрессо, #202, Горький шоколад, #161, Старое вино, #181.


AТС
Здесь я использовала следующие эффекты:
1. Акварельный эффект - чернила отлично размываются водой. При смешивании получаются чистые, красивые цвета.
2. Брызги - хорошо получаются кистью разного размера (у меня получились нечеткие капли)
3. Раскрашивание штампов - чернила не растекаются, что дает возможность рисовать тонкие линии и получить красиво раскрашенный штамп.
4. Раскрашивание чипборда - окрашивание равномерное, цвета между собой смешиваются хорошо. Но яркость цветов немного теряется из-за большой впитываемости чиборда. Чтобы получить более яркие цвета, его нужно предварительно покрыть грунтом.

В работе использовала цвета: Черничные ночи, #302, Синие джинсы, #300, Небесный, #250, Лимон Мейера, #102, Апельсиновый фреш, #113, Мокрый асфальт, #133, Абрикосовый джем, #120, Малахит, #306, Хаки, #140, Зеленый лист, #348, Изумрудные травы, #324, Обожженная глина, #151, Эспрессо, #202, Магическая мята, #628.




Страничка

Здесь я использовала следующие эффекты:

1. Эффект разбрызгивания - ну не могла не попробовать побрызгать чернилами. Для этого я надела распылитель на бутылочку, предварительно сняв дозатор. Как я и предполагала, брызги получаются равномерные и красивые. Единственное, чтобы использовать чернила с распылителем, их нужно разбавить, цвет будет не такой интенсивный.
2. Отлично разбавляются водой.
3. Окрашивание чипборда - рассказывала выше.
4. Резист эффект- при использовании с резист эффектом отлично выделяют предмет и полностью заполняют внутреннее пространство.

В работе использовала цвета: Душица, #320, Еловый лес, #371, Хаки, #140, Абрикосовый джем, #120, Апельсиновый фреш, #113, Обожженная глина, #151.



Вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Очень полезно. Я такие не пробовала, теперь есть стимул попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень познавательно и красиво! Но, мне не даёт покоя эта бледно-бирюзово-голубая бумажка, наверное тишью, которую ты уже не в первый раз используешь! Прям такая красивая и в разных по стилю работах вписывается на Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталка! Может и тишью конечно :)) Но на ней было написано Рисовая

      Удалить
    2. Мне тоже она нравится. Купила два цвета на пробу, потом пожалела. Когда пошла еще в магазин, уже ее не было. Видно, знающие люди разобрали :)

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika