четверг, 7 июля 2016 г.

Открытка с запАхом, или обман зрения

Здравствуйте, мои хорошие!
А у меня еще открытка. Сделана для блога Fantasy
Обычная открытка: птички, веточки...


Чудные цветы от Fantasy.

Но под главной композицией находится еще одна, т.к. открытка с запАхом.
Если открыть ее верхнюю половинку, можно увидеть на акварельном фоне еще цветочек.

Вот так наискосок срезана верхняя половинка. Я ее так открыла, чтобы вам было понятно.

Это вторая половинка, которая тоже открывается.



Вот такой обман зрения получается :))
Большое спасибо  Танюшке, поставила мне лого на фото, а то б я вам так и не показала открыточку. Что-то чудит последние дни Аватан, не хочет наклейки ставить.
В работе использовала ножи для вырубки от Fantasy  "Розы 3", цветок "Райский", "Жемчужные нити".
Чипборд от Чипбоардс Рамочка "Классика" круглая.

Вдохновения вам!





14 комментариев:

  1. Наташа, какая прелесть! Офигенная открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная открытка! И конструкция интересная и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся эти удивительные переливы цвета! Наташ, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как мне приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Обалденно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная задумка и шикарное исполнение! Это очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка Обалденная!!!! идея со скошенной стороной восхитительная, вроде просто, но как шикарно!!!! браво!!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika