понедельник, 14 декабря 2015 г.

Альбом "Снежные узоры"

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня Мr.Рainter предлагает вам познакомиться с новой коллекцией "Снежные узоры". Потрясающе нежная коллекция, с нежными акварельными принтами. И я приготовила для вас вдохновение - зимний альбомчик. А так как у меня давно есть тайная любовь:)) к круглым альбомам, я не смогла устоять :)) и сделала круглый альбом в коробке. 
Вот такой олешек вышел из леса...





А вот и сам альбомчик. Где вы можете разместить свои самые сказочные зимние фото.

Альбом сделан в виде елочного шарика.


А это странички

Все листы этой коллекции прекрасно сочетаются друг с другом.


В этом альбомчике много оленей. Такой он получился олений :))


Восхитительные рамочки, словно снежные, пришлись как нельзя кстати.




А тут повисли новогодние шарики.



В работе использовала чипборд Снежные узоры 1Снежные узоры 2, Уютная зима, декоративные элементы деревянные Новогодние мотивы, брадсы Нежный стиль, Декоративные наклейки рамочки Винтаж белый, серебристыйполубусины клеевые белыешпагат светло-голубой, цветы Белый лебедь, тесьма декоративна кружевная Gamma

Зайдите в блог Мr.Рainter, чтобы подробнее познакомиться с коллекцией!

35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Мне приятно, что понравился!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, Катюшка! Мне ооочень приятно!Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красиво, Наташа! Волшебный))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты меня так вдохновляешь...Невероятная красота!!! Засмотрелась на каждую детальку!!!! Изумительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, милая! мне очень приятно!

      Удалить
  5. Невероятно нежный альбомчик!Очень красивый,сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-то какое!!!!! Вот это да!! Очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,волшебный,нежный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа какой он нежный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я тоже уже прикупила эту коллекцию. Она такая нежная! Альбомчик супер просто получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. спасибо, Леночка! Новый год - волшебный праздник!

      Удалить
  11. как здорово и необычно) ужасно хочется посмотреть как это будет выглядеть с фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с фото всегда интересней, но к сожалению, фото уже будет вставлять хозяин альбома :))

      Удалить
  12. Как нежно, волшебно!!! Только меня беспокоит вопрос: судя по подложке для фото, все эти чудесные рамочки и конечки будут закрыты фотографиями? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще - где ты берешь железные коробочки для таких сказочных альбомов?:)

      Удалить
    2. Танюшка,не переживай, декор не закроется.Круг в центре - это не подложка, это декор.Фото будут крепиться на уголки. А коробочки все время разные, не всегда беру железные. Вернее, железная только первый раз.:))

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika