понедельник, 2 ноября 2015 г.

Открытка осенняя, или скрапворд нам в помощь

Ну, я уже не здороваюсь!:))
Четвертый пост на сегодня и это не последний :)) Так как по календарю еще осень, а ждем уже Новый год :))), поэтому и работы у нас перемешиваются, давая простор для фантазии. Хорошая зарядка для мозга :)) Ну вот, у меня опять осень. :)) И в помощь мне пришло задание, которое проходит в ОСК Скрапворд. Люблю разгадывать скрапворды, только времени не хватает. А тут и приятное время провождение, и задание :)) 
В своей работе я использовала 7 слов из скрапворда.




Присоединяйтесь, у вас есть еще две недели!

7 комментариев:

  1. Прелесть! такая осеняя и уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень крутая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая крутая открытка!! Правда!!!! Очень красиво!!! Осенняя сказка)

    ОтветитьУдалить
  4. мне так нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Осень встречается с зимой:))))
    Очень красиво!!!!
    И фон классный:)))) мятый крафт...ягодки тоже "мятые", гипсофила - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, открытка с настроением! Как же мне нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка!! Мне нравится такая осень))

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika