вторник, 3 ноября 2015 г.

Панно "Крылья ангела"

Шестой пост и шестая работа на сегодня! :))
М-да, я сегодня в ударе! :))
 Ну, что ж, мои дорогие, кто устал, может зайти завтра, а остальные знакомимся :))
Хочу показать вам панно-фоторамку, сделанную на плечиках   "Для ангела". Ведь маленькие дети - это ангелы! Вряд ли кто-то будет спорить с этим.  В этот период хочется и детскую комнату оформить в нежных ангельских тонах.


Вы спросите, почему я панно назвала еще и фоторамкой? Я не оговорилась, в последнее время я все панно стараюсь делать так, чтобы можно было поменять фото. Креплю фотографии на уголках.

Такая фоторамка подойдет как для девочки, так и для мальчика.

Работа сделана для блога Вee shabby в СП BABY: Задание - декор комнаты малыша.

Скажу по секрету, :)) для самых стойких сегодня еще будут новогодние работы :))
Поэтому не прощаюсь :))

9 комментариев:

  1. Интересное исполнение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, ну ты ударник скраптруда!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))
    Не перестаю удивляться твоей фантазии!!!!!! Чудесное панно-фоторамка!!!!
    как всегда - тонко, изящно и с большим вкусом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какое нежное и красивое панно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя столько идей! И когда ты время находишь для их воплощения? Возьму на заметочку идею вешалки-фоторамки!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда такого не видела, интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Крылья ангелов...только от одного названия мурашки по коже!!!!! Наташа, чудесная работа!!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika