четверг, 11 сентября 2014 г.

Читательский дневник и Магнолия

Добрый вечер, красотули!
Лето прошло в трудах, и не только у меня, но и у моей дочери. Все лето читали, писали, рисовали. В результате чего вышел такой вот довольно толстый дневничок. Столько было задано литературы на лето, что я думала: " Лето не закончится никогда!" Устала даже я. Там такие книги... (для первоклассников) по 300-400 страниц каждая. Что если бы она читала сама, она бы их не прочитала никогда. Пришлось читать пополам: половину Полина, половину я, вслух конечно. 
Дневничок соорудили из замечательной, нет, просто шикарной бумаги SEA BREEZE  от Magnolia.
Сегодня вышло Вдохновение в ОСК, где наши дизайнеры протестировали эту бумажку. Очень интересно, загляните.

15 комментариев:

  1. Классный какой! С ужасом вспоминаю эти списки на лето. У меня Даша классе в 7-м или 8-м шутила, что она не успеет за лето сам список книг прочитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дневничок очень нежный! А мы летом ничего не читали, сейчас нагоняем. Шапочка у блога классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, там столько! Что нагнать наверное нереально было бы у нас!

      Удалить
  3. Такой хорошенький дневничок!!!!!
    Я терпеть не могу эти списки на лето, хотя сама учитель и приходится задавать))))) Правда я даю на выбор читать, не все подряд)))
    А вы с Полиной оооочень ответственные))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Дневник какой нежный! Пусть все его странички скорее заполнятся цитатами из книг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё-таки школа школе рознь))) или учителя разные... Наша говорит, что летом дети отдыхать должны. Читать, конечно, желательно, но не в обязательной форме. А читательские дневники после лета всё-таки изучаются и оцениваются))).
    Дневник хорошенький! Показала его фото своей старшенькой - теперь просит сделать ей такой же))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Так ,наверное, все равно проще, когда на выбор.

      Удалить
  6. Дневник я еще в ОСК разглядывала. Очень понравился. Хотелось бы заглянуть во внутрь)

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika