четверг, 12 сентября 2013 г.

Первое домашнее задание

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня у меня страничка, подготовленная по первому заданию Скрапшколы : "Композиция и скетчи" . Главным условием домашнего задания было: составить скетч, сделать по нему работу, используя больше средств композиции.









В своей работе я пыталась применить все средства композиции. Главным элементом здесь являются фотографии, второстепенные - чашки и кекс. Основная идея работы: показать поведение ребенка за столом при долгом ожидании еды. Основную идею поддерживает текст. для поддержания основных элементов используются подложки. В работе используется разная фактура. Чипборд, марля дают возможность ощутить большую фактурность и многослойность. Используется также принцип равновесия, которое создается при помощи фотографий расположенных на одном уровне и украшений, которые располагаются симметрично. В работе присутствует геометрический центр. Горизонтально-ориентированной формой является прямоугольник, который составляют все три фото и общая подложка. За счет украшений создается диагональное направление.По правилам перспективы используется позитивная восходящая диагональ. Во всей работе используется оверлеппинг. Использование пустого пространства придает воздуха работе. Работа построена по правилам трех третих и золотого сечения. Фон разбит на три части. Не смотря на симметрию, которая придает статичность, в работе присутствует энергия, которую поддерживают разное положение тела ребенка на фотографиях, линии разной длинны, рваный край бумаги и брызги. Надеюсь, я правильно поняла тему и справилась с заданием!
                                                       Спасибо, что зашли и поддержали!

23 комментария:

  1. Наташенька, класс! С юмором...страничка классная, едок очарователен))А у меня пока по заданию ступор...пересматриваю перечитываю...и не понимаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, класс! С юмором...страничка классная, едок очарователен))А у меня пока по заданию ступор...пересматриваю перечитываю...и не понимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристинка! не "заморачивайся" терминами.Делай как подсказывает чутье, и вот увидишь, все будет по правилам.

      Удалить
  3. Матвей-фотомодель, такой хорошенький! На крайнем справа фото сильно похож на Полину. Тьфу-тьфу :-) Страничка классная, веселая...все продумано до мелочей. Я тоже все-таки решила присоединиться к скрапшколе, правда страшновато, но когда еще такая возможность будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Юленька, давай!Ничего страшного, тебе же не институтский диплом получать. Во всяком случае, что-нибудь полезное обязательно вынесешь. Ты уже слушала видео-уроки?

      Удалить
  4. На выходные запланировала. Я как раз по поводу диплома так не парилась, а тут что-то боюсь, что моя и так не высокая самооценка не выдержит такой критики:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самооценку нужно поднимать! Что за дела?! Такая талантливая девушка и с низкой самооценкой!Не годится!Комплекс отличницы? А критика помогает совершенствоваться.Давай, давай, не задерживайся! Будем учиться в одном классе!

      Удалить
    2. Натуль, спасибо большое за талантливую, а особенно за девушку.

      Удалить
  5. Страничка отличная! По-моему тема вами осовоена!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая простая на первый взгляд страничка, а на самом деле всё так сложно!!! Наташа, Вы такая молодец!!! Меня в скрап-школу ремонт не пустил, и, видимо не зря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. большое! Зря! Решайтесь, еще не поздно! Я тоже в ремонте и дочь первоклассница, еще ежедневное сопровождение в школу и обратно.

      Удалить
  7. Приятно познакомиться, одноклассница.(добро пожаловать в Омск)))) страничка замечательная ,модель СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка не просто отличная, а прямо-таки шикарная! Она на столько классная, что все эти пояснения, такие сухие и занудные ну просто как будто непро нее! Очень ритмичная, интересная, живая работа! Со своим настроением, с кууууучей форм и материалов, которые так интересно разглядывать! Я сбилась со счета считая подложки ;) Как все у вас к месту и в тему, и брызки и штамп и и вырубка и буквы! Ну идеально, просто идеально! и скетч такой симметричный, но такой живой!
    Есть один нюанс, в фотографиях! Пишу скорее для других учениц, которые ходят по работам и читают комментарии, учась на чужих ошибках!
    Фото, где ребенок наклонился влево на стульчике. Эта фото казалось бы должно быть первым, слева. Дальше то, которое с подпертой рукой щечкой, а потом уже с локотком. Так локоток инаправление наклона туловища ребенка "собирали" бы вгзгляд к чентру.
    Вы не пошли этим путем, потому что фото диагональная, она поддерживает движение открытки, является ее темой (то как ребенок елозит и двигается), а та что с подпертой ручкой щечкой выражала бы скуку ;) Кроме того оно еще и менее ярко/контрастное.
    В общем, идеально! десятка!!! Спасибо за такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее за оценку и подробное разъяснение!С фото полностью согласна, изначально они и были так разложены. но из-за разного размера фото и из-за того что я не смогла выровнять размер, пришлось выложить их так, чтобы не так сильно бросалось в глаза!

      Удалить
  9. Кто бы сомневался...Талант, его же не спрячешь :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и отличница нашего класса!!! Очень рада за тебя! Работа выше всяких похвал, так держать! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!! Нет, ну как, кааак вам приходит в голову такое прекрасное использование и сочетание мелочей!..

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika