четверг, 25 июля 2013 г.

Мои душевные терзания, или все еще будет...

Добрый вечер! Решила я последнее время потренировать себя  в создании страничек (так как  опыта такого нет). Начиталась соответствующих статей и, думая, что все поняла, приступила.  Не тут-то было, вопреки логике, каждая последующая страничка получалась не лучше, а хуже. И, сделав шесть страничек, поняла, что окончательно ничего не понимаю (извините за тафталогию). "Ну отрицательный опыт это тоже опыт",- наивно успокоила себя я, и выставила свои "создания" на ваш суд. А в голове с утра крутятся слова песни: "А знаешь все еще будет...". В общем, тапками бросать разрешается!
Для облегчения критики пронумеруем странички. 
1









2













3








Следующая страничка это совместная работа с доченькой.



Очень уж она старалась.




 И пусть страничка не достаточно гармоничная, она будет хорошей памятью, так как Полинка оставила здесь свои художества.
                                                                        4





Золушка?...


Фея-крестная?...


                                   Спасибо, что зашли и оставили свои комментарии!

4 комментария:

  1. А без тапок можно? Очень круто! Очень понравилась ваша с дочей работа. И идея с замочком на 5+ Я конечно не знаток...и не одной странички в жизни не сделала...но по мне, так все очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! И чем они тебе не нравятся??? По мне так очень даже красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуля! Не то чтобы не нравятся, просто не то, чтобы я хотела в итоге.

      Удалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika