четверг, 4 мая 2017 г.

Новая весна

Здравствуйте, мои хорошие!
Меня безумно радует, что наша скап индустрия развивается семимильными шагами, Появляются новые талантливые производители. И хочется, очень хочется поддержать нашего производителя. Поэтому я с удовольствием подаю заявку в ДК ЕcoРaper. Хочется стать частью команды! Ведь их бумага не может оставить равнодушным. Вы уже видели ее?




Природные спокойные принты и оттенки. Очень красиво и вдохновляюще!

Несколько моих работ, для общего представления обо мне

Альбом Зачарованный лес". Подробнее здесь




Альбом фотокуб







Люблю винтажные коллекции. Из них у меня много работ, не в винтажном стиле :)













А вот и баннер набора. Спешите, вы еще успеете!
Спасибо вам за то что вы есть и поддерживаете меня!



6 комментариев:

  1. Да, бумага действительно очень симпатичная...удачи вам...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удачи тебе, моя хорошая! Это твоя тема и я больше чем уверена, что ты сможешь показать нам эти материалы во всей красе!) Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika