суббота, 3 сентября 2016 г.

Дизайнерская посылка от MyHobbyPoint

Здравствуйте, мои хорошие!
Ко мне пришло еще два килограмма счастья. К сожалению, я что-то не сфотографировала всю посылку целиком, поэтому буду показывать все подробно.
Пришли Деко-топпинги ECO SOFT и Деко-топпинги RAINBOW SNOW, новые цвета (нежных и природных оттенков) , а значит новые возможности для творчества.



А еще мне первый раз пришел разный Глиттер, обычного размера и супер мелкий. Мелкий очень понравился, им можно делать  красивые переливы. Я конечно не удержалась и попробовала его в перевой же работе.

Новые цвета Акриловых хлопьев.

Еще пришла новинка -  разноцветная Слюда. Ох какая красивая. И тоже двух размеров, крупная и мелкая.

Мне очень понравилось тонировать и испопользовать через маску меловую пыль, поэтому в этот раз я заказала еще два ее цвета. Кстати, производитель избавился от проблемы рассыпания пыли в дороге. Теперь она идет с поролоновой подушечкой внутри, которая придерживает ее и не дает раскрошиться.

Еще порадовали Алкогольные чернила, они пришли в новых плоских баночках,  удобных для хранения.

Пришли очень красивые цвета Глянцевых капель и матовых. Что дает возожность использовать их в разных работах.

В MyHobbyPoint появлась еще одна новинка Фишки-топсы.  Не высокие, удобно использовать в альбомах, даже внутри на страницах.

Я же успела полюбить разные кракелюры от МНР, поэтому в этот раз закаказала еще разные цвета и Пасты-гель кракле и Краски 2в1 SHABBY MILK CRACKLE EXPRESS. Они дают совершенно разные красивые трещины.

Еще порадовал новый фоновый чипборд и чипборд с надписями на прямоугольных плашечках, давно такого не хватало.
Ну, пожалуй все! Побежала творить! :)) Вдохновения вам! Забегайте! Будут новости, обязательно поделюсь.

7 комментариев:

  1. Интересно, все продукты этого производителя выглядят как конфетки))) Сладкие и невероятно желанные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм....сколько вдохновляющих материалов!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Будем вдохновляться и пробовать

      Удалить
  3. Какие же красивые ты делаешь фотографии!
    Наташ, расскажи потом подробнее про алкоголь,может изменилась не только упаковка? Те, что я летом купила стираются с пластика и пленки, а у меня ТАКИЕ планы на них были!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, правда фотокомпозиции красивые! Я ба тоже хотела про алкоголики узнать, собиралась их там же заказать.Ты когда их тестировать будешь? Попробуй на разных поверхностях, если можно.

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika