вторник, 19 июля 2016 г.

Дизайнерская посылка, или два килограмма счастья


Всем привет!
Вы помните то ощущение счастья, когда под Новый год вместе с детьми заглядываете под елку, и хоть мы все уже давно большие девочки, но это не мешает нам верить в Деда Мороза и с трепетом и нетерпением открывать свой подарок (хотя заранее знаем что там, ибо сами заказывали мужу )) С таким же трепетом и нетерпением я откывала свою посылку, полученную от MyHobbiPoint.ruЯ не считаю себя микс медийщиком, но в последнее время меня  все больше тянет к краскам. И я очень благодарна девочкам, что пригласили меня стать частью такой талантливой и креативной команды. Возможно я повторюсь, говоря о том, что все краски и составы были очень аккуратно упакованы, но меня это приятно поразило.  Это говорит о том, что люди любят свою работу и с уважением относятся к клиентам. Первое впечатление бывает очень важным. А так как это первое мое знакомство с продукцией этой фирмы, то для меня это был большой плюс.


Далее началось знакомство. Море разных топпингов, разных оттенков и текстур:
 радужный снег

пыльца

Eco-soft

Хрустальный цвет и цветное стекло

Кварц

и конечно я не удержалась кое-что опробовать. :)) Алкогольные чернила. Которые отлично окрасили и акрил и чипборд.

Сrystal rainами сделала небольшие капельки дождя.

Контур-поинтами сделала капельки разного размера, напоминающие дотсы.

Опробовала 3D пасты. Они отлично ложатся, оставляют красивый объёмный цветной узор. После высыхания напоминает пластик.

Гипс попробовала на самом маленьком, который у меня имелся, молде. Фигурки отлично пропечатались и без проблем извлеклись.Чтобы вам было более понятно, я положила фигурки рядом с маленькой рубашечной пуговицей.

Далее попробовала окрасить фигурки меловой пылью. Красота. Особенно мне понравились темные вкрапления в основном составе. Что, при сухом окрашивании, дает красивый эффект омбрэ.

Неудержалась  попробовать и краску "Меловая доска". Понравилась как ложится: ровным однородным слоем, можно использовать без зашкуривания. Теперь у меня в кухне есть такой элемент декора как меню :))

Очень понравились декупажные карты. Я хоть не декупажник и не собираюсь заниматься декупажем, но карты приобрела. У меня на них свои планы... скраповые. :)) Не знаю, удастся ли мне воплотить в жизнь, то что я задумала, но цвета и дизайны мне очень понравились.

Краски-спреи красивых модных оттенков.

И что меня еще поразило, это то, что фанерные заготовки (сами по себе красивые, тонкие и с ровным обработанным краем) были помещены на подложку из фанеры и упакованы в пленку. Таким образом все дошло в целости и сохранности и ничего не поломалось. За это отдельное спасибо производителям. А фанерную подложку тоже можно использовать :))
Ну вот пока все, что я смогла увидеть на первый взгляд.  О дальнейших экспериментах тоже обещаю рассказывать.
Вдохновения вам!

21 комментарий:

  1. Ой, красота какая!!!!!!!! Облизываюсь, сижу)) Нет, мне просто цветовая гамма нравится, особенно у спреев!!! И сыпучие штучки - тут я как ребёнок, мне просто поперебирать бы такие в руках и все)))) Но очень красиво!!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Сама такая:)) получаю удовольствие от такой красоты!

      Удалить
  2. О, Наташа, какой классный "НГ" летом))))
    Столько всего нового для себя узнала!) Такие возможности) Будем следить за экспериментами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, это настоящий Новый год! Возможности большие! Сама буду учиться

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Буду ждать твои работы с этими чудесами))) У меня кое-что есть от этого производителя, интересно будет и твое мнение услышать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Столько нового, столько еще узнать надо и научиться

      Удалить
  4. Вот это дааааа! просто глаза загорелись!!!!!!!!!! поздравляю с такой посылочкой! Вдохновения вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! С такими богатствами вдохновения море!

      Удалить
  5. Офигенское раздолье!!! Да и меню у вас ничего так;) Хочу панакоту!!! И рецепт курочки пошла смотреть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ! Приходи в гости на панакоту! :))

      Удалить
  6. Наташа, вот это да! ты уже успела и красоты натворить! Круто! И со всеми твоими ремарками вполне соглашусь - того же мнения!
    И да, пласт-паста моя особенная любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Еще не успела, конечно, натворить, но буду стараться :))

      Удалить
  7. Столько красоты!!! Представляю сколько восторгов было!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, детский восторг!

      Удалить
  8. Вот это да!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!! Перебирая и любуясь всей этой красотой, наверное на целый день потеряться можно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька! Да, красоты много, еще больше желания все это попробовать :))

      Удалить
  10. Наташааа, какое же богатствооооо!
    Ждем твоих потрясающих работ с новыми материалами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты! Сколько вдохновения! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

(c) Осенняя мелодия
Design by Sweet Olika